Возврат и обмен производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
- Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
- При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
Фирменное наименование продовца "ООО Вольт-Сити"
· фамилия, имя, отчество Покупателя
· наименование товара
· даты заключения договора и передачи товара
· сумма, подлежащая возврату
· подписи продавца и покупателя
Сроки, условия и порядок возврата
Обмен или возврат товара осуществляется в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.
Должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится по адресам указанных в контактах с 10:00 до 18:00, без выходных.
Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.
На все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия от 6 до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит документ покупки товара (товарный чек или накладная).
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Гарантийный ремонт товара.
Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя . В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.
Если в гарантийный период изделия приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернуть деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- документ подтверждающий оплату (товарный чек или накладная).
- заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантированного талона;
- Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое
- повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.